О компании
Горячая линия
+7 964 923 44 44
прием звонков с 9:00 до 19:00Пишите нам
info@zhiznivek.ruДоставка заказов ежедневно
курьером или в пункт выдачиРеквизиты
Адрес: 350020, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красная, 184/1, помещ. № 2, 8, 11
ОГРН 1202300063635 от 20.11.2020 г.
ИНН/КПП 2311312648/231101001
Тел. +79885571112, +79649234444
Электронная почта: info@zhiznivek.ru
Генеральный директор Магеря Илья Юрьевич
Документы
При оформлении заказа в корзине вы можете оплатить банковской картой.
Для оплаты товара с помощью банковской карты выберите необходимое количество товара, заполните недостающие данные и нажмите кнопку «Оплатить заказ».
Оплата происходит через АО «Альфа-Банк» с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
- МИР
- VISA International
- Mastercard Worldwide
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз АО «Альфа-Банк». Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается АО «Альфа-Банк». Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl.
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по телефону: +7 988 557 11 12 , +7 964 923 44 44
Доставка Товара (груза) осуществляется транспортной компанией СДЭК.
Рассчитать стоимость доставки можно на сайте при оформлении товара. Отправка Товара осуществляется из Московской области.
Осуществление отправки производится после поступления денежных средств в полном объеме от Покупателя на расчетный счет Продавца.
После оплаты Покупатель получает подтверждение заказа по электронной почте, в чат мессенджера по указанному Покупателем номеру телефона либо иным согласованным с Покупателем способом, содержащее идентификационные сведения об оплаченном Заказе.
Отслеживание груза Покупатель осуществляет самостоятельно в личном кабинете Покупателя на сайте Интернет-магазина Продавца или в личном кабинете СДЭК. Регистрация в личном кабинете СДЭК и отслеживание груза осуществляется по номеру телефона, используемого для оформления заказа.
В случае если у Покупателя нет зарегистрированного личного кабинета СДЭК, возможно получение Покупателем сообщения о доставке Товара в мессенджерах «ВКонтакте» или Viber.
Оплаченный товар комплектуется и передаётся в транспортную компанию в течение 3 (трех) рабочих дней с даты зачисления оплаты на расчетный счет Продавца. Конечные сроки получения Товара Покупателем зависят от адреса и региона доставки, работы конкретной транспортной компании.
Доставка Заказа осуществляется только в здания и помещения (офис, квартира, проч.) по системе «от двери до двери» либо «склад – склад» (по выбору Покупателя). В общественных местах, аэропортах, на остановках, вокзалах и т.п. передача Заказов не производится.
После оформления и подтверждения отправки груза, мы отправляем Вам идентификационные сведения, для отслеживания груза.
Стоимость доставки Товара рассчитывается индивидуально, исходя из его веса, объема, способа и региона доставки.
В случае, если товар не был Вами получен в сроки, указанные транспортной компанией, по не зависящим от транспортной компании обстоятельствам, повторная доставка оплачивается Вами отдельно. Обрешетка или паллетирование груза осуществляется по запросу Покупателя за его счет. За деформированный груз, полученный Покупателем в транспортной компании без составления соответствующего двустороннего акта Продавец ответственности не несет!
1. Покупатель вправе отказаться от товара, надлежащего качества приобретенного на сайте Продавца - www. zhiznivek.ru, в любое время до его передачи, после передачи товара – в течение 7 (семи) дней, а в случаях, предусмотренных п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» в течение трех месяцев с момента передачи Товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Продавца.
Отказ от товара считается заявленным Покупателем:
- с даты отправки Продавцу скана заполненного и подписанного Покупателем заявления об отказе от товара надлежащего качества на электронную почту: www.zhiznivek.ru. Форма заявления размещена на Сайте.
- с даты истечения срока хранения товара на складе Транспортной компании СДЭК. Срок хранения составляет 14 (календарных) дней.
Возврат Товара надлежащего качества после передачи товара Покупателю осуществляется силами и за счет Покупателя путем передачи товара в Транспортную компанию (СДЭК) (прием отправлений выполняется на основании заключенного договора на оказание услуг с Продавцом) для доставки по следующим адресам складов СДЭК: Московская область, г. Измайлово или г. Одинцово не позднее 5 (пяти) календарных дней с момента такого отказа. Товар считается возвращенным с даты доставки Товара Транспортной компанией по указанным в настоящем пункте адресам.
Возврат товара с условием наложенного платежа не допускается. При нарушении данного условия Покупателем Продавец освобождается от обязанности по получению данной отправки и оплаты денежных средств.
При отказе от товара надлежащего качества до его передачи возврат денежных средств осуществляется Продавцом в течение 10 (десяти) дней с даты уведомления об отказе либо с даты истечения срока хранения товара при условии соблюдения требований абз. 3 п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
2. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона «О защите прав потребителей».
Покупатель вправе предъявить предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» требования к Продавцу в отношении недостатков Товара, если они были обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности Товара. Если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи Товара Покупателю не совпадают, данные сроки исчисляются со дня доставки Товара Покупателю.
Возврат товара ненадлежащего качества считается заявленным Покупателем с даты направления Продавцу скана заполненного и подписанного Покупателем заявления об отказе от товара по форме по адресу электронной почты Продавца: info@zhiznivek.ru. Форма заявления размещена на Сайте. Покупатель прикладывает к заявлению фотографии товара (8 (восемь) фотографий товара с разных сторон, включая фото недостатков товара, сделанные в пункте выдачи СДЭК, в том числе фотографии упаковки товара (заводской, внешней и транспортной)). Продавец рассматривает указанное требование в течение 10 дней с момента предъявления такого требования и возврата Товара Продавцу (в случае предъявления им требования о возврате Товара) в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О защите прав потребителей» и условиями Оферты.
В случае видимых нарушений упаковки Покупатель вправе в момент вручения Товара требовать от сотрудника Транспортной компании (СДЭК) участвовать в досмотре содержимого и составления двустороннего акта по форме, установленной Транспортной компанией
Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом, по своему выбору вправе предъявить Продавцу следующие требования: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы; полного возмещения убытков.
Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе предъявить изготовителю требования замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом; вместо предъявления этих требований Покупатель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Продавец (изготовитель) обязаны принять Товар ненадлежащего качества у Покупателя.
В целях проверки обоснованности заявленных Покупателем требований Покупатель по требованию Продавца обязан возвратить товар путем его передачи в транспортную компанию, согласованную с Продавцом – СДЭК, не позднее 5 (пяти) календарных дней с момента заявления Покупателем о возврате товара ненадлежащего качества по адресу электронной почты Продавца. Иные способы передачи товара считаются ненадлежащими. Отправка посылки (товара) на условиях настоящего пункта осуществляется за счет Продавца, при отправке посылки оплата Покупателем не требуется. После осуществления возврата Покупатель обязан направить Продавцу фото документа, подтверждающего факт отправки товара и трек номер для отслеживания возврата.
Экспертиза проводится за счет продавца (изготовителя) в сроки, предусмотренные ст. 20-22 Закона «О защите прав потребителей».
Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара от Покупателя Продавцу и обратно.
После подтверждения наличия в Товаре заявленных недостатков, возникших не по вине Покупателя, (получения соответствующего заключения экспертизы или удовлетворения требования Покупателя Продавцом без ее проведения) Продавец обязуется возместить стоимость, уплаченную Покупателем за Товар и его доставку, а также расходы на обратную пересылку Товара, не позднее чем через 10 (десяти) дней с даты вынесения решения по соответствующему требованию Покупателя.